Факты из четвёртой волны онлайн-превью Предлагаем твоему вниманию основные моменты из четвёртой серии онлайн-превью GTA IV:
• Редакторы каждого из сайтов смогли поиграть в GTA IV по два часа. Kikizo были первыми и успели пройти четыре миссии;
• Для превью использовались версии GTA IV для обеих приставок, но каждый сайт получил возможность увидеть лишь какой-то один вариант игры, но не оба одновременно;
• Билду игры, предоставленному для превью, ровно три недели;
• Навигационная система GPS, установленная на транспортных средствах, просчитает и укажет Нико оптимальный путь к цели. В случае, если ты отклонился от предложенного маршрута, система произведёт новый расчёт и предложит изменённый вариант следования к месту назначения;
• Выйдя в меню игры, можно посмотреть полную карту города. Если указать на карте цель, по возвращении в игру на радаре будет отмечен путь к отмеченной точке;
• На различных моделях авто установлены разные вариации системы GPS, более модные тачки снабжены более продвинутыми системами навигации, например, с голосовыми функциями;
• Если Нико погибает и оказывается в госпитале, к нему на телефон приходит сообщение с предложением попробовать задание ещё раз;
• Только один из островов открыт в самом начале игры (районы Брокер и Дюкс), остальные территории перекрыты полицейскими кордонами. Однако следующая игровая локация (Бохан) откроется раньше, чем происходило открытие новых территорий в предыдущих GTA;
• Ты сможешь кидать гранаты и коктейли Молотова из окна автомобиля на полной скорости. Фары машины можно переключать между ближним и дальним светом, но выключить их совсем нельзя;
• В машине нельзя хранить предметы;
• Авто нельзя тюнинговать, но ты по-прежнему сможешь сохранять их в гаражах;
• Также из игры исключены такие фишки San Andreas, как употребление пищи и занятие на тренажёрах;
• Возвратилась возможность заводить подруг, но без малейших намёков на "горячий кофе". Девушку всё-таки можно будет проводить вечером к себе или к ней домой, но в таком случае игра продолжится сразу со следующего утра;
• Виды транспорта, которые разработчики сочли фантастическими (нереалистичными в рамках современного Нью-Йорка), были исключены из GTA IV, среди них: самолёты, танки, реактивный ранец (джетпак), велосипеды. Впрочем, нам оставили скоростные катера, вертолёты и великое множество автомобилей;
• В целом, Rockstar подошла к созданию GTA IV с позиции усиления реализма по сравнению с её предшественницами. Поэтому многие несоответствующие данному направлению фичи или виды транспорта были полностью удалены из игры, дополнительные занятия, восхищавшие либо раздражавшие игроков, — модифицированы или убраны (в зависимости от их полезности), а вместо них разработчиками были созданы новые возможности;
• В сторону реализма изменена и стрельба, точность которой теперь будет чуть ниже, по словам обозревателей;
• В GTA IV 18 радиостанций, одна из которых называется "Vibe FM" и играет музыку направлений R&B и соул. На других станциях можно услышать фанк, рэгги, джаз, дэнс, современные ямайские мотивы, поп, хардкор, хип-хоп и восточно-европейскую музыку;
• Валяющееся на земле оружие подсвечено орелом жёлтого цвета, а маркеры начала миссии теперь выглядят как направленные вниз жёлтые стрелки, висящие над землёй;
• Первое превью с описанием мультиплейера, возможно, появится в следующем месяце;
• Нико — мастер Крав Мага, это искусство боя, которое используется специальными подразделениями Израиля;
• Главному герою игры по силам толкнуть своего противника настолько сильно, чтобы тот вылетел через находящееся у него за спиной окно;
• Беллик надевает шлем перед тем, как сесть на мотоцикл, и оставляет его рядом, когда поездка окончена;
• Полное прохождение игры займет примерно 100 часов. По словам представителя Rockstar Games, примерно столько времени понадобится игроку, который не станет проходить игру второпях, пропуская телефонные звонки;
• Отмечено небольшое различие в техническом плане между версиями для Xbox 360 и PlayStation 3: у первой чуть более живые цвета и выглядит она ярче, зато у второй явно меньше проблем со сглаживанием.
Добавлено (06.03.2008, 13:13)
---------------------------------------------
Это про GTA 4)
Добавлено (06.03.2008, 13:13)
---------------------------------------------
Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV, опубликованного в журнале Electronic Gaming Magazine (EGM):
• По слухам, образ Нико навеян любимым водителем из транспортной службы Rockstar;
• Если автомобиль получит серьёзные повреждения, его двигатель может заглохнуть и тогда придётся выходить и искать новую тачку;
• По нажатию на геймпаде стрелки вверх Нико достанет свой мобильный телефон, с помощью которого можно получить доступ к текстовым сообщениям, органайзеру, режимам мультиплеера, фотоаппарату и списку контактов в телефонной книге, который будут автоматически пополняться по мере знакомства с новыми людьми. При повторном нажатии на ту же стрелку появится вспомогательная клавиатура, чтобы можно было набрать номер;
• Более продвинутая версия телефона с MP3-плейером появится чуть позже;
• На радио вновь можно будет услышать Лазло;
• Транспортные средства чрезвычайных служб реагируют в режиме реального времени, отправляясь со своих городских станций. Если для прохождения миссии Нико потребуется полицейская машина, можно использовать трюк с вызовом копов и угнать автомобиль прямо от участка, когда рядом никого не будет;
• Если Нико долгое время будет игнорировать кого-то из знакомых, тот начнёт донимать вас сердитыми сообщениями;
• После каждой провальной попытки рестарт миссии будет сопровождаться изменившимися диалогами (прим. ред.: вероятно, через пару рестартов цикл из разных вариантов реплик начнётся заново);
• Доступ к некоторым частям города в самом начале игры будет закрыт по причине угрозы террористического нападения. Однако Нико сможет побывать в запрещённых для доступа районах, но при этом он получит высокий уровень розыска (аналогичная система использовалась и в San Andreas);
• Подобно тому, как Клод (из GTA3) был в своё время известен как человек без имени, так на этот раз Нико Беллик — персонаж без страны;
• В прошлом Нико довелось мотать срок в тюрьмах стран третьего мира;
• Подруги вновь будут играть важную роль в игре как часть системы построения взаимоотношений, но на этот раз более тесно связанную с сюжетом;
• Больше не будет никаких невидимых поверхностей — каждый шаг Нико точно ступает в соответствии с ситуацией в игре: на лестнице он реально воспользуется ступеньками, а не поднимется по невидимой наклонной плоскости;
• При обсуждении журналистов с Сэмом Хаузером новой возможности выбрасывать гранаты из окна автомобиля, президент Rockstar Games высказал вероятный намёк на ситуацию из многопользовательского режима: "Мне бы понравилось подкатить к группе игроков с гранатой в руках и вынести их всех одним махом";
• При аресте Нико может оказать сопротивление, если нажать в этот момент на A или X (на Xbox 360 и PlayStation 3, соответственно), но подобное действие добавит ему ещё одну "звезду" розыска;
• Всё, что Сэм Хаузер пожелал сообщить по поводу использования в геймплее PS3-версии чувствительности геймпада к движениям игрока, это то, что оно будет задействовано "в пределах разумного";
• Первоначальный вариант карты Либерти-Сити должен был по размерам едва ли не доходить до величины штата Нью-Йорк, такое увеличение площади казалось разработчикам логичным на первый взгляд. Однако позднее Rockstar Games решила сосредоточиться на глубине всего мира игры в целом, сделав его больше, а не исключительно пространственную составляющую.
Добавлено (06.03.2008, 13:14)
---------------------------------------------
А вот мега лол - http://gta4-sait.ucoz.ru/